Модифицированный электрогрузовик Nissan e-nv200

Модифицированный электрогрузовик Nissan e-nv200

Создавая электрокар e-nv200, инженеры взяли за основу кузов фургона NV200, и добавили “нос” из давно любимого нами Nissan Leaf — получился минивэн e-nv200 от Nissan. Электрический фургон доступен в комплектациях минивена Evalia, пятидверного грузовика и пассажирской версии Combo.

Эектрогрузовик Nissan e-nv200

После успешного выпуска модели LEAF, японские инженеры “ломали голову” над новым авто, где можно внедрить уже продающиеся технологии. И вот весной 2012 года мир увидел концепт-кар Nissan e-NV200. А серийный выпуск начался в 2014 году.

Через три года, в конце 2017-го e-nv200 получил “апгрейд” увеличенную АКБ 40 кВт ч в сравнении с предыдущей версией 24 кВт ч. Вместе с объемом батареи также вырос и запас хода с 170 км до 270 км согласно заявленным характеристикам и при условии езды по циклу NEDC.

Характеристики Nissan e-nv200

В комплекте электрического минивэна Nissan e-NV200 батарея емкостью 40 кВт ч, с возможностью зарядки от сети CHAdeMO Quick Charging. Он обеспечивает заряд батареи на 80% за 30 минут. Nissan e-NV200- это электроавтомобиль с мобильным блоком питания и уникальным бинаправленным зарядным устройством. Что это означает?

Что он может отдавать энергию в бытовую сеть, если будет к ней подключен. Электрогрузовик возвращает избыточную электроэнергию, чтобы возместить или стабилизировать сеть с помощью Nissan V2G.

Электромобиль Nissan e-nv200

Технология батареи используется аналогична как и во втором поколении Leaf, благодаря этому минивэн сохранил грузоподъемность и получил комфорт во время езды.

Электродвигатель практически сразу выдает максимальный крутящий момент, ускорение происходит плавно, обеспечивая пассажирам комфорт во время езды, не ощутимы вибрации, шум или звук работающего электродвигателя и переключаемых передач.

Грамотное расположение АКП сформировало заниженный центр тяжести и прекрасное сцепление с дорогой., также это придало электрокару маневренность и курсовую устойчивость. Более безопасное вождение фургона будет с системой Hill Start Assist.

Электромотор ЕМ 57 мощностью 109 л.с. и 254 Нм и одноступенчатый редуктор (передаточное число 9,3:1). В зависимости от комплектации на выбор покупателя две зарядки, мощностью 3,3 кВт или 6,6 кВт. От мощности зарядного устройства зависит скорость заряда батареи на 100% — 8 часов или 5 часов соответственно.

Дизайн электрогрузовика Nissan e-nv200

Электро фургон Nissan e-nv200 насчитывает пару боковых прямоугольных сдвижных дверей, с форточкой для проветривания в каждой. Короткий капот с разьемом под зарядку в самом центре, и конечно же фирменный логотип на нем. Высокий кузов и оригинальная оптика. Средние габариты, как для минивэна 4 м 56 см/ 1 м 76 см/ 1 м 86 см. Колесная база 2 м 725мм. Вес электрокара в зависимости от комплектации 1517-1641 кг.

Салон Nissan e-nv200

В салоне электрогрузовика широкая панель, выполнена из пластика и более чем достаточно полочек, подстаканников и боксов для хранения всех необходимых мелочей. Также между передними сиденьями вы найдете бокс-органайзер в придачу. На панели приборов в самом центре расположен информационный круг, информирующий о скорости езды, запасе хода, расходе энергии и режиме езды. Контрольные лампы-индикаторы расположены блоком с левой стороны.

Салон Nissan e-nv200

Многофункциональная панель управления с ЖК дисплеем, на котором читается информация об уровне заряда, время до полной зарядки батареи и ее температура, навигатор, средняя скорость, давление в шинах. Также выведена задняя камера, которая поможет при парковке или при движении задним ходом на узких улочках.

Помимо вышеперечисленных функций, в Nissan e-NV200 внедрено беспроводное соединение, навигационная система и интеллектуальный ключ. С помощью приложения Nissan Connect EV водитель сможет спланировать маршрут или организовать рабочий процесс.

Авто можно контролировать из смартфона или компьютера, при этом все данные о передвижениях сохраняются и оцифровываются. Также с помощью Nissan СEV и вашего мобильного можно включить зарядку на авто, не выходя из дома, управлять климат-контролем и контролировать уровень зарядки, и все это дистанционно. Все данные дублируются — выводятся на гаджете и на панели приборов внутри электрофургона.

На центральной консоли установлена коробка автомат со специальным режимом «B» (Brake). При включении данного режима срабатывает режим интенсивной рекуперации, и автомобиль движется медленнее при опущенной педали газа и собирает больше энергии.

Возле режима Brake находится режим «ЕСО», который ограничивает разгон электрокара, но при этом добавляет дальности хода. Кнопки подогрева сидений и руля расположены внизу консоли.

Модифицированный электрогрузовик Nissan e-nv200

Во втором ряду места очень много даже для троих высоких пассажиров. Сиденья второго ряда, выполнены из самой обычной обивки, но спинки кресел регулируются. Объем автобокса также приличен 2,3 куб м., а при сложенных сиденьях второго ряда — 3,1 куб.м. Также стоит отметить объем автобокса коммерческого фургона — 4,2 куб.м. В багажнике также предусмотрен бокс для мелких деталей.

Двери багажника могут открываться до угла в 180 градусов, при условии снятия фиксаторов. Такая “функция” поможет подъехать к месту загрузки максимально близко, а легко загрузить вещи поможет низкий порог, высотой всего 0,5 м. от земли.

Багажник электрокара Nissan e-nv200

Продажи электрокара Nissan e-nv200

Вопреки всем плюсам, которые мы описали о новом электрогрузовике, Nissan e-NV200 не часто встречается на украинских дорогах. Цена грузовой двухместной версии около $41 000, а пассажирская комплектация на $10 000 дороже. Цена очень высокая, как за универсальный городской автомобиль среднего класса.

Категории