С дистанцией в 50 лет: концерн Ford представляет электрокар Mustang “Mach-E”


Концепт электрокара Ford Mustang Mach-E был представлен на всеобщее обозрение в 2019 году. Это первый электрокар от американского производителя и первый Mustang кроссовер.

Производитель все также позиционирует новый “Мустанг” как прогрессивный, дикий и бунтующий автомобиль. Пандемия Covid-19 повлияла на старт запуска электрокара на конвейер, поэтому первые автомобили ожидаются в салонах США в последних числах декабря 2020 года.

Ford Mustang Mach-E: характеристики

Производители электрокара представили своим потенциальным клиентам карту-информер, где описана эргономичность авто. Будущие обладатели будут экономить на топливе до $ 1 000 в год в сравнении с бензиновым авто и до $300 на обслуживании.

Первый электрический автомобиль от Ford — пятидверный кроссовер с задним или полным приводом (исходя из выбранной модификации). Длина Мустанга 4 м 71 см, высота 1 м 60 см, колесная база — 2984 мм.

По заявленным характеристикам самая мощная модель Mach-E “GT” будет оснащен двумя одинаковыми моторами, которые размещены на корме и тылу, и в общей сумме выдают мощность 465 л.с. (342 кВт), крутящий момент — 830 Нм. Разгон от 0 до 100 км за 3,5 сек. На выбор водителя три режима езды: Whisper, Engage, Unbridled, согласно которым меняется подсветка, вид панели приборов, и функционирование руля.

В стандартной комплектации электрокара водонепроницаемая електробатарея 75,7 кВтч или батарея под названием “Extended Range” на 98,8 кВтч (на выбор покупателя). Все батареи изготавливаются в Польше на заводе LG Chem. В батарею внедрена система «Active temperature control», которая включает подогрев батареи или ее охлаждение, в зависимости от времени года.

Самый “дальний” Ford Mustang Mach-E “California Route”с задним приводом, батареей на 98,8 кВт/ч и объемом мотора 286 л.с. По заявленным характеристикам ожидается дальность хода до 500 км.

В домашних условиях подзарядка автомобиля займет от 6 до 13 часов, в зависимости от мощности батареи. Не может не порадовать быстрая зарядка электрокара. От 10 до 80% наполненности батареи займет примерно 40 мин., а десятиминутной зарядки хватит на дальность хода до 100 км. Владельцы электрокара автоматически получают доступ к всемирной сети зарядных станций Ford Pass Charging Network. Напомним, что данной компании принадлежат более 120 тис. зарядных станций по всему миру. Также стоит отметить, что Ford является совладельцем крупной компании IONITY, в планах которой создать трансъевропейскую сеть заправных станций и разместить в 2021 году 400 скоростных зарядных станций в больших городах Европы.

Что касается подвески нового кроссовера, Ford использовал пассивные амортизаторы и пружины. Единственным исключением является модель GT, которая будет оснащена амортизаторами MagneRide. Систем тормозных колодок Flexira, из новой серии Brembo. Задние суппорты с компактными плавающими скобами, а передние с фиксированными.

Дизайн электрокара Ford Mustang Mach-E

Первое, что бросается в глаза — традиционна “лошадка” на радиаторной решетке, как основа основ любого “Мустанга”. Дизайн электрокара спортивный с плавными переходами и линиями для лучшей обтекаемости. Автомобиль будет открываться с помощью смартфона, он выступает как ключ к автомобилю (Phone As A Key), поэтому дверные ручки не предусмотрены. Черные пластиковые накладки по боковине плавно переходят в спойлер на крышке багажника, и тем же скрывают пространство над местами на заднем ряду, и придают плавности линиям, своим незаметным переходом. Люк подзарядки расположен на переднем правом крыле. Передний свес кажется великоватым, а колеса небольшими. Узкие “хищные” фары придают спортивного стиля авто.

Салон Ford Mustang Mach-E

Крупный дисплей на 15,5 дюймов расположен по правую руку водителя и является, фактически, центром управления. Вместо панели приборов — горизонтальный электродисплей на 10,2 дюйма, где выводится основная информация для водителя.

В электрокаре установлена платформа Sync 4, из новшеств в которой, подключение Apple CarPlay, Android Auto и AppLink без кабеля. Также одновременно можно пользоваться навигатором авто и музыкальными настройками пользователя iPhone. Разговорный помощник подключается нажатием 1 кнопки, доступный встроенный интеллектуальный алгоритм от Ford, или полюбившиеся пользователям Siri и Google-сервис. Обновление программ будет производиться онлайн, через подключение к интернету и облачным сервисам компаний.

Ничем не отличаются от обычных “фордов” кнопки управления, дефлекторы, руль и шайба управления трансмиссией. В салоне использованы экологические материалы — пластик и экокожа, концерн Ford как и большинство мировых производителей поддерживает экологичность Планеты.

Внутри салона высокая посадка, а на местах второго ряда достаточно места для людей с ростом выше среднего. Спинка на заднем ряду разделена на 2 отсека, хотя в характеристиках указано 5 мест для сидения.

В электрической версии Ford Mustang два багажника. Передний с объемом 100 л, пластиковым боксом и дренажем на дне, для удобства клининга в домашних условиях. Задний автобокс достаточно вместителен — 821 л, а со сложенными сиденьями 1688 л.

Среди дополнительных функций, Ford Mustang Mach-E оборудован подогревом руля, панорамной крышей со специальным покрытием, которое защищает от UF лучей и мощной аудиосистемой Bang&Olufsen.

Продажи

Старт продаж электрокара Ford Mustang Mach-E планируется к концу 2020 года. Производитель предлагает электрокар на полном приводе или заднем, также будет доступно два варианта аккумуляторной батареи (см.характеристики), и четыре варианта мощности :

1. Ford Mustang Mach-E “Select” — самая бюджетная модель электрического Мустанга. Ориентировочная стоимость $43 895, под капотом 255 л.с. и 414 Нм крутящего момента. Разгон “до сотни” за 6 секунд, батарея на 75,7 кВт/ч, прогнозируемая дальность поездки — 370 км (по циклу ЕРА).

2. Ford Mustang Mach-E “California Route 1” — будет стоить около $52 400, мощность 286 л.с. и 414 Нм крутящего момента, разгон “до сотни” как и в предыдущей модели, за 6 сек, но данная модель имеет преимущество, а именно дальность поездки. Батареи 98,8 кВт/ч должно хватить на 483 км.

3. Ford Mustang Mach-E “Premium AWD” цена $50 600, объем мотора 338 л.с. и крутящий момент 565 Нм, за 5 сек набирает 100 км/ч, с запасом хода в 435 км в полноприводной версии и батареи на 98,8 кВт.

4.Самый мощный Ford Mustang Mach-E “GT” цена $60 500, с объемом мотора – 465 л.с. и 830 Нм крутящим моментом. Разгон “до сотни” набирает почти в два раза быстрее предыдущих моделей — за 3,5 сек, аккумуляторная батарея на 98,8 кВт/ч. В полноприводной версии указан запас хода 378 км.

Концерн Ford получает от правительства дотации, поэтому для клиентов из США автомобиль будет стоить примерно на $ 7 500 дешевле, неплохая скидка, согласитесь.

Изначально на рынок выйдет полноприводная модель First Edition в лимитированном количестве и уникальном цвете Grabber Blue Metallic. Все последующие модели планируют выпустить в 2021 году. Завод по выпуску электрического Мустанга расположен в Мексике.

Категории