Текст-драйв BMW x5 xDrive 40е

Гибридные авто
Тест драйв BMW x5

Модная тенденция передвижения на электрической тяге абсолютно без топливных затрат была в своё время успешно внедрена в технологический процесс производства ряда перспективных концептуальных авто. В нынешнее время BMW X5 достаточно успешно демонстрирует сочетание высокой экономии топлива с прекрасными эксплуатационными качествами.

Идентичная внешность BMW x5

Не зная о том, что это гибридный автомобиль, только по внешности вы это не сможете определить. Классический внешний облик BMW X5 xDrive эксклюзивностью не выделяется.

Салон

салон BMW x5 xDrive

Интерьер автомобиля выполнен в традициях роскошного дорогого вкуса. Панель прибора отличается от традиционной лишь одной клавишей переключения на eDrive, указывающей на то, что вы находитесь внутри одного из самых перспективных автомобилей.

Различие – в багажнике

Различие между BMW X5 xDrive 40е в отношении внутреннего пространства автомобиля находится в багажнике, он несколько меньше, чем у бензиновой модификации. Объём багажника традиционной модели – шестьсот пятьдесят литров, у гибрида – ровно полтонны, уменьшение произошло за счёт необходимости размещения дополнительного электрооборудования. Шнур для подзарядки от бытовой сети 220В.

Двигатель

двигатель гибридного авто BMW x5

Во время test-драйва разница динамичности между бензиновым силовым агрегатом и гибридным BMW X5 практически не ощущается. Это связано с тем, что главную тяговую роль играет турбированный двигатель, развивающий двести сорок пять лошадок. Электрический привод мощностью сто тринадцать лошадок выполняет дополнительную, добавочную функцию. Кстати, тотальная сумма двигателя внутреннего сгорания и электрического вычисляется по специальной калькуляционной формуле и составляет триста тринадцать лошадиных сил, чего с лихвой хватит для разгона до сотни всего за 6.6 секунды.

Расход топлива

Согласно официальной информации, предоставленной заводом изготовителем, расход топлива составляет чуть больше трёх литров на сто километров пробега.

новое поколение гибридных автомобилей

Практика же показывает, что ситуация на самом деле не такая радужная. Это связано с отсутствием терминалов для заряда батареи по ускоренному циклу. Также нет возможности подключаться к сети в случае, что владелец живёт на верхних этажах. Это вызывает значительное неудобство.

Данная ситуация кардинально отличается в странах Старого Света, так как большая часть владельцев BMW X5 xDrive 40е в день проезжают не более ограниченного лимита расстояния, преодолеваемого без дополнительной зарядки батареи. Принимая во внимание, что почти на каждом паркинге установлен терминал ускоренного цикла заряда батареи, владелец может быть уверен в том, что в конце рабочего дня он окунётся в комфортабельное кресло заряженного электрической энергией автомобиля. Надеемся, вскоре так будет и у нас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Banggood