Гибрид Skoda Octavia RS IV

Новый гибрид от Шкода

Эпидемия внесла свои коррективы в работу выставки Женевского автосалона, но это не стало помехой чехам презентовать новую «Octavia RS iV» с гибридной силовой установкой, и подзарядкой от обычной розетки. Что касается кузова – в своей премьере чехи демонстрируют универсал и лифтбек.

Изначально Октавиа позиционировалась как практичный автомобиль, но создатели добавили буквы RS, а с ними и скорости паркетнику. Комплектация Skoda Octavia RS iV будет оснащена бензиновым 1.4-литровым турбомотором (150л.с.), 116-сильным электродвигателем и аккумуляторным блоком на 13кВТ/ч расположен в багажнике, который гарантирует пробег электрокара до 60 км по циклу WLTP. Заряжать гибрид можно будет с помощью обычной электробытовой сети, на подзарядку уйдет около 6 часов. Мощность «эрэски» 250 лошадиных сил, и 400 Нм крутящего момента, которые реализуются шестиступенчатым роботом DSG. Электромотор обеспечивает разгон до 100 км/час за 7.3 секунды.

Экстерьер

Внешний декор Octavia RS iV стал более агрессивен, а черные элементы по кузову придают автомобилю более спортивный стиль. Невозможно отвести взгляд от надписи vRS, на носу, с выделенной черной буквой V, скорее всего разработчики выделили дизельный мотор, хотя в заявленных характеристиках электрокары Октавиа на бензиновых двигателях.

Из новшеств в дизайне, также можно отметить видоизмененную черную решетку вместо хрома, агрессивный бампер с большими воздухозаборниками спереди и диффузором сзади. Интересным конструкторским решением, было размещение люка от порта зарядки на переднем левом крыле (см.фото). На дверце багажника лифтбека появился спойлер, также стоит отметить, что сам автобокс, стал меньше по вместительности.

Емкость багажника у лифтбека 450 литров вместо 600, и в универсале 490 литров вместо 640. Причиной уменьшения автобокса служит встроенный в нем аккумулятор и видоизмененный топливный бак, которые «украли» пространство. 

Из новых свойств RS iV  — переналаженная гидроподвеска и рулевой механизм с переменным передаточным отношением, также планируется оснащение «гибрида» силовой установкой. Широкие колеса на 18 и 19 дюймов будут оснащены легкосплавными дисками.

Салон

Из особенностей конструкций салона Октавии – видоизменен руль, теперь он стал толстым трехспицевым, добавлены виртуальные приборы с графическим дизайном и диагональю экрана 25 см с улучшенной графикой. Автодизайнеры также «приложили руку» к оформлению сидушек. Боковая поддержка автокресла смотрится по-спортивному привлекательно, а вставки со строчкой в форме ромба подчеркивают индивидуальность и стиль «ерески». Предварительно заявлена опция отделки алькантарой автокресел и панели управления.

В опциях «комфортного драйвинга» Октавии 4 поколения предусмотрены: климат-контроль на три зоны, бесключевой доступ, круиз-контроль, а также передние и задние датчики паркинга.

 Продажи

Продажи Skoda Octavia A8 RS iV в кузове лифтбек и универсал, будут стартовать одновременно. К сожалению, приблизительных цен объявлено не было. На европейском рынке продажи начнутся в конце лета – начале осени этого года.

Категории